наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
 

блондинко =)

Аватар Loginovskaya
карма
0,9
 
  метки записей:
 
2017
Июль
пн вт ср чт пт сб вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
Целевая аудитория не
та. Для жж постик норм.
Ты в тренде ибо сварщик
- "человек
труда". А если что
нить про
офисно-планктонное СММ
- то минуса.
И да - скупой платит
дважды. С этим-то,
надеюсь, никто спорить
не будет?
Ну что вы накинулись то
так на человека?
Пытается человек
продать себя и свои
услуги, пусть пробует.
Вдруг кому и
понадобиться. А то что
данная темат...
эксперт по всем
вопросам мироздания?
я про сварку когда пишу
- всегда в плюсе))))
луна в ретроградном
меркурее[:-D]
да я вообще ничего не
утверждаю у нас цены
другие, тут неактуально
Так же мне не нужно
знать, что такое СММ,
что...
даже спорить нет смысла
и цены на помидоры
актуальнее для большей
части населения[8-)]
Просто ты в который раз
- не знаю, но обосру
[:-D] Ты чтот
болезненно слишком
реагируешь на меня,
расслабься. да я
вообще ничего не утв...
   
 
Среда, 26 Октябрь 2016
21:56
Почему SMM не может стоить 5 тысяч рублей в месяц    
Периодически в интернете встречаю людей, которые заявляют, что можно найти нормального сммщика за 5 тысяч рублей. Не предлагают свои услуги, а просто авторитетно заявляют, что можно.

Можно, я не спорю. Но тут получается вот такая история.

У бизнеса есть задачи, которые вы хотите решить с помощью соцсетей — это приток трафика на сайт, обратная связь, создание определенного имиджа, повышение узнаваемости, самопрезентация и т. д. Если у вас таких задач нет, то идите и сформулируйте. Если не получается сформулировать, то соцсети вам не нужны (возможно, пока).

Дальше. Чтобы решить эти задачи, у вас должен быть план. Подробный план. С этапами и промежуточными задачами. С прописанной контентной политикой. Синхронизирущийся с планом развития бизнеса. Допустим, этот план у вас есть. Это может быть самый подробный план на свете, самый прекрасный, учитывающий каждую мелочь. Но никогда, повторяю, НИКОГДА, такой план не будет выполнен, если его не будут контролировать и адаптировать под разные условия. И тут возникает второй фактор: соцсети — это очень динамичная материя. Недружелюбная. Острая. Стихийная. И даже сферический план в вакууме не сможет учесть все риски, которые могут произойти в отношении вашего бизнеса здесь.

Вывод: исполнитель, даже если он работает по составленному вами идеальному плану, должен кроме того что уметь постить и считать лайки, он должен уметь думать. ДУ-МАТЬ.
Он должен уметь оценивать обстановку, адекватность собеседников, не сходить на мат и угрозы, не выдавать неадекват в массы. О, поверьте мне, это только кажется, что таких людей полно.

Теперь считаем. Следите за руками.

На подготовку 1 поста в соц.сети в зависимости от тематики уходит от 20 минут до 3 часов. Возьмем минимальный показатель. 20 минут. Ок. Это только текст. К тексту нужна картинка. Поиск ее занимает (тоже в зависимости от тематики) от 5 до 30 минут. Это без обработки. Дальше идет адаптация поста для каждой соц.сети. Но допустим, что у нас ведется только одна.

Итого, 25 минут в день на 1 пост. Зафиксировали.

В Фейсбуке рекомендуется делать 1−3 поста в день, даже в выходные. Вконтакте 2-4 поста будет достаточно. (до введения алгоритмичной ленты считалось, что меньше 4 постов в день — это бесполезно). Поэтому возьмем средний показатель — 3.  И у нас получается 21 пост в неделю. 84 поста в месяц.
84 * 25 = 2 100 минут
2 100 / 60 = 35 часов. Зафиксировали.
Это просто постинг.
Но нам ведь нужно решать наши задачи. А значит давайте накинем еще:
1) интерактив, а в частности проведение конкурсов. При условии 1 конкурса в месяц с самой простой механикой «получи приз за репост», накинем сюда время на отслеживание эффективности в текущем режиме, подведение итогов, нивелирование негатива от недовольных. Допустим, все было хорошо, и заняло у нас это дело часов 5.
2) Настройка рекламы. Ой, вы, кстати, заложили бюджет на рекламу? Как не знали? Как думали, что оно само продвинется? Э, батенька, идите учите матчасть. Само только дерьмо в проруби болтается. Короче. У нас есть мифический бюджет на рекламу. Не важно сколько. Важно, что рекламу эту надо настроить, чтобы она решала наши задачи. Вот тут я снова сделаю ремарку про главную обязанность сммщика — думать. Короче, эта настройка занимает от 1,5 часов до 20 часов в месяц. Да, не надо такие глаза делать, говорю же, от цели зависит и объема рекламы. Возьмем средний показатель — 10 часов в месяц.
3) Мы идем по самому простому пути, да, поэтому давайте сразу про аналитику и закончим. Вот если у вас человек с головой, то он аналитику будет смотреть каждый день. И корректировать ваш идеальный план, чтобы он еще более лучше работал. И это занимает, ну минимум минут 30 в день. А если в месяц, да с итоговой отчетностью, да с рекомендациями, так огого — это все 20 часов.
4) А еще нормальный сммщик раз в час мониторит комменты, сообщения, профильные группы и все такое. Дадим ему на это ну минимум полчаса в день тоже. И вот еще 15 часов.
Теперь считаем еще раз.
35 часов на постинг + 5 на интерактив + 10 реклама + 20 аналитика + 15 мониторинг = 85 часов в месяц.
И тут самое интересное: Делим 5 000 рублей кровного бюджета на 85 часов и тадам! Оказывается, что наш сммщик, неглупый парень (или не парень), который умеет делать аналитику и нормально общаться с пользователями. Вот этот чудесный специалист, которого с руками и ногами. Вот этот гудвин, который решает ваши бизнес-задачи в социальных сетях и вообще по сути является вашим там лицом. Вот этот человек оказывается работал на вас по ставке 59 рублей в час.
59 рублей, Карл!
Верите?
Я расскажу, кто захочет по такой ставке работать:
— школьник из Кемерово, который копит на китайский айфон,
— декретная тетя из Саранска, которая пишет в Одноклассниках про своего годовасика и собирает там классы от родственников,
— ээ. Не знаю. Кто еще? Индусы? (быстро посчитала что, это 76 баксов в месяц — теперь и они не возьмутся).
Эти люди решат ваши бизнес-задачи? Вы готовы тратить свое время на то, чтобы постоянно (постоянно, я не преувеличиваю) их контролировать, исправлять за ними косяки. Чтобы эти люди представляли ваш бизнес в социальных сетях?
Так сколько же стоит SMM?
Точной цифры вам не скажет ни один нормальный специалист, пока не ознакомится с вашей ситуацией. Из чего складывается стоимость SMM работ, я написала здесь.
273 просмотра  
-2
 
Аватар Dashasobaka  
ЖенскийDashasobaka 27 Октябрь 2016 | 07:56 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар iveter  
Мужскойiveter 27 Октябрь 2016 | 08:34 Ссылка на комментарий
   
0
в ответ на комментарий
Аватар Dashasobaka  
ЖенскийDashasobaka 27 Октябрь 2016 | 09:04 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар Dashasobaka  
ЖенскийDashasobaka 27 Октябрь 2016 | 09:05 Ссылка на комментарий
   
0
в ответ на комментарий
Аватар UkiAme  
ЖенскийUkiAme 27 Октябрь 2016 | 10:31 Ссылка на комментарий
   
-1
Аватар RediskaPoleznaya  
Не указанRediskaPoleznaya 27 Октябрь 2016 | 09:18 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар Dashasobaka  
ЖенскийDashasobaka 27 Октябрь 2016 | 09:23 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар ЛюдоВедЪ  
МужскойЛюдоВедЪ 27 Октябрь 2016 | 11:56 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар RediskaPoleznaya  
Не указанRediskaPoleznaya 27 Октябрь 2016 | 12:03 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар Дарья Березина  
Дарья Березина 27 Октябрь 2016 | 12:05 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар RediskaPoleznaya  
Не указанRediskaPoleznaya 27 Октябрь 2016 | 12:16 Ссылка на комментарий
   
-3
в ответ на комментарий
Аватар Дарья Березина  
Дарья Березина 27 Октябрь 2016 | 12:21 Ссылка на комментарий
В новом окне      
-1
в ответ на комментарий
Аватар ЛюдоВедЪ  
МужскойЛюдоВедЪ 27 Октябрь 2016 | 12:08 Ссылка на комментарий
   
+1
в ответ на комментарий
Аватар RediskaPoleznaya  
Не указанRediskaPoleznaya 27 Октябрь 2016 | 12:17 Ссылка на комментарий
   
0
Аватар AnnaSha  
ЖенскийAnnaSha 27 Октябрь 2016 | 10:39 Ссылка на комментарий
   
+2
в ответ на комментарий
Аватар кошобака  
Мужскойкошобака 27 Октябрь 2016 | 12:28 Ссылка на комментарий
   
0
в ответ на комментарий
Аватар Sand Man  
МужскойSand Man 27 Октябрь 2016 | 12:56 Ссылка на комментарий
   
0
Аватар Aprel  
МужскойAprel 27 Октябрь 2016 | 12:45 Ссылка на комментарий
   
0
в ответ на комментарий
Аватар Aprel  
МужскойAprel 27 Октябрь 2016 | 12:45 Ссылка на комментарий
   
0
Аватар REDMOTION  
ЖенскийREDMOTION 27 Октябрь 2016 | 16:29 Ссылка на комментарий
   
0

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: